Услуги ветеринарной клиники Астин в Москве и Балашихе - широкий спектр услуг по низким ценам

Услуги ветклиники

Предлагаем все необходимое, чтобы вылечить собаку, кошку или другого питомца. Если вам кажется, что вашего питомца что-то беспокоит, мы советуем сразу обращаться к терапевту.

Мы принимаем без очереди животных в тяжелом состоянии, пострадавших от несчастных случаев.

Пожалуйста, перед визитом прочитайте: Как подготовиться к посещению клиники

Сортировать услуги по:

Каждый хозяин домашнего животного заботится о здоровье питомца и знает, как важно оказать четвероногому любимцу своевременную помощь. Животные, как люди, нуждаются в квалифицированном медицинском обслуживании.

Если питомец заболел, старается показать, что ему плохо, нужна помощь, без промедления обращайтесь к врачу. Не занимайтесь самолечением, записывайтесь в проверенные центры, не доверяйте здоровье животных непрофессионалам.

Мы уже более 14 лет предлагаем услуги специалистов сети ветклиник АСТИН в Москве и с заботой относимся к братьям меньшим.

Какие услуги мы предоставляем?

Что необходимо, чтобы вылечить собаку, кошку или другого питомца? Современное оборудование для диагностики и лечения, квалифицированные медики. Особенно это касается ситуаций, когда нужно сопровождение лечения хронических заболеваний или оказание помощи в неотложных, экстренных ситуациях.

Доктора нашей клиники помогают животным в ситуациях различной сложности. Наши врачи проводят осмотр, консультируют, выписывают рекомендации по уходу за животным.

В услуги ветклиники входят следующие:

• приём врача (консультация);
  • вакцинация;
  • диагностика;
  • узи;
  • стерилизация, кастрация;
  • кардиологическая помощь;
  • онкологическая помощь;
  • хирургия (в т.ч. сложные случаи);
  • стоматология;
  • реанимация;
  • лечение в стационаре;
  • ритуальные услуги.

В нашем центре помогают не только собакам или кошкам. В штате трудятся врачи-ратологи. Эти специалисты занимаются лечением мышей, крыс, шиншилл, хомяков, других декоративных грызунов.

Не можете доехать до клиники, питомцу плохо, он слишком мал или ему нужна неотложная помощь - позвоните и оформите вызов врача на дом. Если животному будет нужна срочная операция, врач доставит его в нашу клинику, расположенную поблизости.

Преимущества работы с нами

Мы, сеть клиник, которая уже более 14 лет работает, чтобы сделать жизнь ваших питомцев лучше.

В нашем распоряжении:

• лаборатории с инновационным оборудованием;
  • аптеки;
  • груминг-салоны;
  • зоомагазины.

Сеть ветеринарных клиник «АСТИН» входит в состав Национальной Ветеринарной Палаты, что гарантирует высокое качество услуг. Наши работники проходят обучение не только в России, но и в других странах мира.

От чего зависит цена

В нашей ветклинике стоимость услуг находится на демократичном уровне — это еще одно из преимуществ. Если человек заводит домашнее животное, он становится ответственным за его жизнь и здоровье. Вакцинация, кастрация, стерилизация, обследования, диагностика — важные процедуры, которые проводятся в нашей клинике.

Обычно расценки зависят от уровня ветеринарного учреждения. Но в клиниках АСТИН они не считаются высокими. Мы придерживаемся оптимального ценообразования, что позволяет хозяевам питомцам позаботиться об их здоровье в любое время. В ветеринарной клинике услуги предоставляют врачи с высокой квалификацией. Ознакомиться с тарифами можно в прайсе на сайте. Но окончательная цена будет рассчитана после посещения врача, установления диагноза, назначения корректного лечения, процедур. Медики оперативно получат полную картину заболевания, поэтому о том, сколько нужно будет заплатить, вы узнаете достаточно быстро. Цены будут зависеть от используемого оборудования, сложности заболевания, прописанных лекарственных средств.

Стоимость вызова ветеринара на дом зависит от степени удаленности объекта, сложности заболевания или проводимых процедур. Можете не сомневаться, после приезда доктора питомец попадет в надежные руки. На дому лечат животных, ставят уколы, вакцины, помогают в родах, спасают новорожденных, проводят забор анализов и выполняют другие мероприятия.

Наши врачи любят животных и преданно относятся к работе, которой занимаются. Интересуют точные цены на услуги ветклиники? Можно узнать их на сайте, по телефону или при консультации у ветеринара.