ул.Текстильщиков, д.15А

Выписали той-терьера из инфекционного стационара

Новости из нашего инфекционного блока. Этот маленький щеночек, той-терьер Кент, находился на лечении в инфекционном стационаре нашей ветеринарной клиники.

Хозяева привезли питомца в ветеринарную клинику, так как заметили у малыша вялость, апатию, отказ от еды, отсутствие реакции на любимые игрушки. Обследование и анализы показали, что у Кента — коронавирусный энтерит.

Это заболевание не такое опасное, как близкая к нему парвовирусная форма, однако требует незамедлительного лечения и пристального наблюдения! Кент остался в инфекционном блоке под присмотром ветеринарного врача Алисы Михайловны Незнамовой.

Его лечили специальными медицинскими препаратами, которые не дают вирусу размножиться, ставили капельницы, чтобы поддержать щенячий организм. На видео Кент на втором этапе лечения. Здесь он уже реагирует на окружающих, к нему вернулся аппетит. Но кушать пока что можно согласно строго определенной диете. Это должны быть небольшие порции в виде муссов или пюре.

Несмотря на то что этот вид инфекции передается только через кал животного, ни в коем случае нельзя лечить питомца самостоятельно на дому. Чтобы полностью излечиться от вируса, нужны особые условия в виде инфекционного блока и медицинские знания.