ул.Текстильщиков, д.15А

Ветеринарная помощь для мини-пигов

Все виды ветеринарной помощи для таких редких экзотичных питомцев, как мини-пиги, готов оказать ветеринарный центр «Астин».

Небольшие домашние свинки — животные милые и необычные, их относительно недавно стали заводить дома наравне с кошками и собаками. Поэтому и врачей, способных оказать квалифицированную, профессиональную помощь этим питомцам, на сегодняшний день немного. В Москве и Московской области есть специалисты, разбирающиеся в заболеваниях свиней — крупных парнокопытных, однако, для наблюдения за карликовыми поросятами нужны особые, специфические знания.

Если у вас дома живет мини-пиг и ему потребовались осмотр и лечение у ветеринарного врача, в ветклинике «Астин» готовы оказать необходимую медицинскую помощь.

Какие услуги владельцам мини-пигов предлагает ветеринарный центр «Астин»:

Обрезка копыт

Эта процедура требуется тем питомцам, которые большую часть своего времени проводят дома. У свинок, которые много гуляют по земле или асфальту копытца стираются естественным путем. Мини-пиги не любят, когда их трогают за копыта. В этом они похожи на кошек, которые тоже весьма ревностно относятся к своим лапкам. Профессиональный ветеринарный врач сделает так, чтобы животные не боялись и не волновались во время процедуры.

Анализы

Взять кровь из вены у маленького поросенка весом менее 1 кг — манипуляция, требующая особого профессионализма. Доверяйте своих питомцев только тому врачу, кто действительно может это сделать. Провести гистологию минипигу, выявить аллергические реакции — в нашем ветеринарной лаборатории возьмут анализы самому крошечному поросенку.

Подбор нужного лечения

Как и любой живой организм мини-пиги подвержены различным заболеваниям. Это может быть и ОРЗ, и заболевания желудочно-кишечного тракта, и болезни, причиной которых становятся бактерии, грибки, вредные насекомые. Страдают мини-пиги от заболеваний ушей, глаз, дерматологических проблем.

Эндоскопическое вмешательство

Гастроскопия — один из самых информативных способов диагностики заболеваний органов пищеварения. В ветеринарной клинике «Астин» он активно используется и при лечении карликовых поросят. В нашем эндоскопическом отделении с самым современным оборудованием можно проводить весь спектр диагностических и лечебных процедур, а также осуществлять эндоскопические операции любой степени сложности.

Стерилизация и кастрация

Если хозяева не планируют разводить своих питомцев, то им может потребоваться стерилизация или кастрация. Созревают мини-пиги относительно рано. Уже в возрасте 2-х месяцев хозяева могут заметить перемены в поведении своего питомца. Самец мини-пига начинает проявлять агрессию, всем своим поведением стремится показать, что он в доме хозяин, издает громкие устрашающие звуки. Своенравный поросеночек отказывается ходить в лоток и начинает метить территорию по всему дому. Хотя в общем мини-пиги — это чистоплотные животные, в период полового созревания в доме появляется стойкий неприятный запах. Поэтому владельцы, не планирующие разведение мини-пигов, принимают решение стерилизовать или кастрировать питомца.

Передержка мини-пигов

На время отпуска или командировки хозяева могут оставить своего питомца в нашей зоогостинице. Здесь питомец будет находится под присмотром обученного персонала.

Каждому пациенту мини-пигу нужен свой подход, у всех бывают разные проблемы со здоровьем. Рентген, капельница или УЗИ, анализ крови или прививки, чистка ушей, копыт, зубов — список процедур обширный. В ветеринарном центре «Астин» прием мини-пигов ведет ветеринарный врач-терапевт, ратолог Яна Альбертовна Юдина. Яна Юдина — специалист с многолетним стажем и большим опытом работы с мини-пигами, активный слушатель и участник обучающих программ в области диагностики и лечения экзотических животных.

Узнать о часах работы специалиста и записать на прием можно по круглосуточному телефону: 8 (495) 150-0045.