Вакцинация и чипирование животных в Москве и Балашихе - правила вакцинации и цены на услуги ветклиники Астин

Чипирование и вакцинация животных

Надежная защита вашего питомца

Проводим вакцинацию животных различными вакцинами. Мы предлагаем препараты лучших фирм-производителей и проводим иммунизацию кошек, собак, грызунов

Вакцины хранятся и перевозятся в соответствии с установленными стандартами. Это контролируется Ветнадзором и Россельхознадзором. Наша организация имеет лицензию в сфере оборота медицинских препаратов ветеринарного назначения.

Вакцинация проводится исключительно клинически здоровым животным, достигшим возраста 1,5 месяцев. В дальнейшем прививки ставят по схеме. Питомец должен быть свободен от гельминтов. После обработки от глистов необходимо выждать 3-10 дней, а уже затем вакцинировать животное. Если после первой дегельминтизации в кале присутствуют глисты, проводят повторную обработку. Спустя 7 дней можно делать прививку.

В клинике АСТИН дадут консультации по иммунизации здоровых питомцев, подберут индивидуальную схему вакцинации, если собака или кошка раньше плохо переносили прививки или страдали хроническими заболеваниями. Особенно важно тщательно подготовиться перед вакцинацией. Главное, чтобы животное было полностью здорово. Если его беспокоят какие-то проблемы, их решают до иммунизации.

Уточнить наличие вакцин можно в нашем контактном центре.

Рекомендованные производители вакцин

Сеть ветеринарных клиник «АСТИН» работает по стандартам WSAVA (Международная ветеринарная ассоциация мелких домашних животных), поэтому специалисты наших клиник настоятельно рекомендуют применение вакцин следующих фирм:

• «Zoetis», США
  • «Boehringer-ingelheim», Франция
  • «Intervet», Голландия
  • «Virbac S.A.», Франция

Эти фирмы производят вакцины, с которыми можно выехать за рубеж, в том числе в страны Евросоюза, так как они формируют длительный напряженный иммунитет и поддерживают высокий стабильный титр антител к заболеваниям, а также входят в рекомендации WSAVA (Международная ветеринарная ассоциация мелких домашних животных).

Какие вакцины для животных подходят для выезда за границу?

Список вакцин, с которыми можно выехать зарубеж (в том числе в страны Евросоюза):

• От инфекционных болезней собак: Вангард, Эурикан, Нобивак DHPPI, Нобивак Lepto;
  • От инфекционных болезней кошек: Нобивак TRICAT, Фелиген, Фелоцел;
  • От бешенства: Нобивак Rabies, Нобивак RL, Рабизин.

Какие вакцины для животных подходят для въезда в страны СНГ?

Вакцины других производителей не входят в рекомендации WSAVA (Международная ветеринарная ассоциация мелких домашних животных) и содержат частично инактивированные штаммы.

С такими вакцинами нельзя въехать в Евросоюз, однако страны СНГ допускают применение этих вакцин для въезда.

Список вакцин:

• От инфекционных болезней кошек: Мультифел-4
  • От инфекционных болезней собак: Мультикан-6, Мультикан-8
  • От бешенства: Рабикан

Пожалуйста, уточняйте информацию о допустимых вакцинах для въезда в страну непосредственно в представительстве данного государства.

Как выбрать правильную вакцину для собак или кошек?

При выборе вакцины, в первую очередь, просим вас ориентироваться на длительность и стойкость иммунитета, который формируется вакцинами фирм «Zoetis», «Boehringer-ingelheim», «Intervet», «Virbac S.A.».

Уточняйте наличие вакцин в нашем контактном центре. Работаем круглосуточно.

Во всем мире ответственные владельцы вакцинируют своих питомцев регулярно – это необходимая профилактика особо опасных болезней собак и кошек.

Правила вакцинации

• Первая вакцина выполняется щенкам и котятам в возрасте 8-12 недель. Далее прививки делают ежегодно, в одно и то же время.
  • Беременным собакам не ставят живые вакцины. Это может негативно отразиться на здоровье приплода.
  • Иммунизируют только клинически здоровых питомцев, после осмотра врача.
  • За 10 дней до прививки необходимо сделать дегельминтизацию.
  • Вакцинацию проводит только ветеринарный специалист.
  • После иммунизации наблюдают за состоянием животного. При необходимости его показывают врачу.

Вакцинации собак

Щенки первичная вакцинация

• С 8 недель – базовые инфекции + лептоспироз
  • 12 недель базовые инфекции + лептоспироз + бешенство или старше, если вакцинацию позже
  • 16 недель или старше, если начали вакцинацию позже - базовые инфекции
  • В год базовые инфекции базовые инфекции + лептоспироз + бешенство – ровно в 12 месяцев
  • Затем 1 раз в год ежегодно.

Взрослые собаки первичная вакцинация

• Однократно базовые инфекции + лептоспироз + бешенство
  • Ревакцинация через 2-4 недели от лептоспироза.
  • Затем ежегодно.

Бордетеллез: с 3 недель однократно, ежегодно ревакцинация.

Вакцинация в условиях приюта

• С 4 недель базовые инфекции, первая доза до поступления в приют или в 1-й день.
  • Повторять каждые 2 недели до 20 недель, если все еще в приюте. ( При этом в 8 недель базовые инфекции + лептоспироз, 10 недель базовые инфекции + лептоспироз, в 12 недель бешенство + базовые инфекции без лептоспироза, 14 недель базовые инфекции, 16 недель базовые инфекции, 18 недель базовые инфекции, 20 недель базовые инфекции)
  • В 1 год (12 месяцев) – вакцинация от бешенства
  • Базовые инфекции + лептоспироз через год от 20 недель.
  • Затем вакцинация ежегодно.
  • При поступлении в приют взрослого животного вакцинация базовыми инфекциями + бешенство + лептоспироз до или в день поступления + ревакцинация лептоспироз через 2-4 недели.

Бордетеллез: с 3 недель, ревакцинация 6 недель. Если с 6 недель и затем ревакцинация в 8 и 10 недель.

Вакцинации кошек

Котята первичная вакцинация

• 6-8 недель – базовые инфекции, без хламидиоза
  • 12 недель базовые инфекции + бешенство(+ хламидиоз)
  • 16 недель базовые инфекции (+ хламидиоз)
  • Ревакцинация через год от 12 недельной вакцинации

Вакцинация взрослых кошек первичная

• Базовые инфекции + бешенство (+ хламидиоз) (+ лейкемия)
  • Через 3-4 недели базовые инфекции ( + хламидиоз) (+ лейкемия)
  • Затем ежегодно с лейкемией, после этого лейкемия 1 раз в 2-3 года.

Вирусная лейкемия: (дополнительная вакцина)

• 8 недель
  • 12 недель
  • Через год от 12 недель
  • 1 раз в 2-3 года.
  • Если в «многокошковом» доме есть кошки, инфицированные вирусной лейкемией, то остальные кошки вакцинируются ежегодно.
  • Если между введением 1 и 2 начальных доз прошло 6 недель или более, рекомендуется вакцинировать двукратно с интервалом с 2-4 недели.

Хламидиоз (дополнительная вакцина)

• 1-я доза с 9 недель
  • 2-я через 2-4 недели
  • Ревакцинация ежегодно

Имеются данные, что при случайном попадании вакцины на конъюнктиву возникают проявления клинические болезни.

Самок следует вакцинировать до, а не во время беременности!

Если есть необходимость вакцинации во время беременности – использовать только убитые (инактивированные) базовые вакцины.

Кошки инфицированные fiv или felv, FIP и FCov (кошачий коронавирус) должны быть вакцинированы только инактивированными (убитыми) вакцинами!

Кошки в приюте

• Первая базовые инфекции с возраста 4-6 недель до поступления в приют или при поступлении.
  • Повторять каждые 2 недели базовые инфекции до возраста 20 недель если все еще в приюте.
  • Вакцинация от бешенства с 12 недельного возраста, затем ежегодно.
  • При поступлении взрослых кошек в приют вакцинация базовыми вакцинами в день поступления или до и ревакцинация вирусная лейкемия через 3-4 недели.

КОШКИ

Вакцинация Мультифел-4 1 600
Вакцинация Мультифел-4 + Рабифел 1 800
Вакцинация Фелоцел CRP 1 800