Услуги по стерилизации кошек и собак

Кастрация здорового животного (входит дневной стационар)

кошки

2550=

кобель

до 10кг-4350

до25кг-5850

до50кг-7950

более 50кг-8980

Кастрация крипторха (входит дневной стационар)

3000 – 5000=

Кастрация кролика (входит дневной стационар)

2500=

Кастрация хорька

с удалением параанальных желез

полная

стоимость

2450=

4900=

Стерилизация крольчихи (входит дневной стационар)

3500=

Стерилизация хорька (входит дневной стационар)

с параанальными железами

2950=

5500=

Удаление перианальных желез у хорьков

3500=

Стерилизация здорового животного эндоскопически без швов (входит дневной стационар)                                     до 4 кг.

более 4 кг.

6800=

7100=

см.

эндоскопия

Стерилизация здорового животного     кошка

(входит дневной стационар)       полная стоимость

10 – 25кг

25 – 50кг

более 50кг

5850=

7950=

9550=

10950=

Стерилизация кошек, кастрация котов по оптимальным ценам в Москве - это хирургическая операция по удалению яичников у самок и семенников у самцов, после которой пропадает половое влечение и способность к размножению.

При появлении домашнего животного в доме нужно задать себе вопрос, планируете ли вы разведение или нет. Если не планируется, то идеальным решением будет стерилизация.

Лапароскопическая стерилизация   Лапароскопическая кастрация при крипторхизме

Какие преимущества дает стерилизация:

• Кошка после стерилизации становиться более спокойной, меньше подвергается стрессам.
  • При ранней стерилизации значительно снижается риск появления опухолей молочных желез.
  • Профилактика возникновения гнойного воспаления матки.
  • Снижается риск заражения серьезными инфекционными заболеваниями кошек, такими, как иммунодефицит, лейкоз, которыми животные заражаются при драках. У собак снижается риск появления трансмиссивной венерической саркомы.
  • Животное и их владельцы не страдают от часто протекающих изнурительных течек и нередко возникающих впоследствии проблем, таких, как ложная щеность.
  • Решается немаловажный вопрос с определением нежелательного потомства.
  • Кастрация котов и кобелей поможет решить проблемы с мечением территории, так как моча теряет неприятный специфический запах.
  • Уменьшается риск появления опухолей простаты и простатита у кобелей.
  • Теряется половое влечение к противоположному полу, стремление убежать из дому, делать подкопы, рвать мебель, устраивать драки с другими котами.

Минусы:

• Риски: Анестезиологический риск с породной предрасположенностью к заболеваниям сердца (ГКМП)гипертрофическая кардиомиопатия (мейн-куны, сфинксы, британские, шотландские кошки), собак брахеоцефальных пород (бульдоги, мопсы).
  • Риск операционных осложнений: (расхождение/инфицирование швов, спаечный процесс, скопление жидкости в области операционного шва под кожей).
  • В редком случае возникают такие последствия, как недержания мочи (в основном у старых сук с весом более 20 кг).
  • Чрезмерный рост подшерстка у длинношерстных пород собак («щенячья шерсть»).
  • Симметричные участки облысения у собак с короткой шерстью.
  • Увеличение массы тела. Обычно наблюдается в ближайший послеоперационный период из-за увеличения аппетита. Физические нагрузки и диета помогут сохранить форму питомца.

Какие существуют методы стерилизации:

Медикаментозный – применение гормональных препаратов (влечет за собой такие нежелательные последствия, как нарушение гормонального статуса, что чревато развитием таких патологий как: кисты яичников, железистая гиперплазия матки, опухоли матки, пиометры).

Хирургический – овариоэктомия (удаляют яичники) и овариогистерэктомия (удаляют яичники вместе с маткой). Первый вариант подходит молодым животным, в идеале до первой течки. У более взрослых животных операция с удалением матки.

Оптимальное время стерилизации:

Кошки, суки: 7-9 месяцев, до проявления первой течки (удаляются только яичники).

Коты, кобели: начиная с 7 месячного возраста.

Оптимальное время стерилизации после течки:

Суки - через 3 месяца.

Кошки – через 1-2 дня.

Хорьки - течка не прекращается пока не повяжет самец или будет проведена стерилизация.

Врач анестезиолог перед плановой стерилизацией проводит тщательный осмотр животного, при необходимости направляет на дополнительные обследования (узи, анализы крови, экг, эхо).

Рекомендовано вакцинировать животное за 4 недели до операции.

Перед операцией следует выдержать 12 часовую голодную диету и двухчасовую безводную диету. Стерилизация собак, кошек, других животных имеет разную цену в Москве. Она зависит от особенностей и размеров питомца.

Проведение операции на дому

В пользу проведения операции на дому существует ряд положительных аргументов. Плюсы:

1. У животного отсутствует стресс. Оно находится в привычной среде обитания.

2. Снижается риск возникновения инфекций. В ветклинике часто присутствуют животные с различными заболеваниями, и питомец может от них заразиться.

3. Экономия времени. Владелец животного вызывает врача на дом, экономя время на поездке в ветеринарную клинику, простаивание в пробках, ожидание в очередях.

Стерилизация кошек или собак по выгодным ценам в Москве от клиники АСТИН – это удобное и правильное решение. Позвоните нам и запишитесь на прием или вызовите врача на дом. Операция будет проведена профессионально, качественно и без осложнений.