Диспансеризация животного в Москве и Балашихе - цены на услуги ветклиники Астин

Акционные программы и программы диспансеризации

Полное регулярное обследование вашего питомца

Профилактика заболеваний – очень важный этап в уходе за домашними животными. Благодаря нашим акциям, вы сможете обнаружить болезни на ранних стадиях или вовсе предотвратить их.

• Комплексные программы диспансеризации
    Название категории пациентов Диагностические исследования Цена, руб.
    Беременность и кошка в доме Физикальный осмотр, Микоплазмоз (ИФА), Токсоплазмоз (ИФА Ig G,М), Хламидиоз (ИФА) 6 355
    Животные из приюта или животные, имеющие скученное содержание (кошки) Физикальный осмотр, вирусный лейкоз(ИФА), вирусный иммунодефицит 6 355
    Животные из приюта или животные, имеющие скученное содержание (собаки) Физикальный осмотр, аденовируз респираторный (ПЦР), бордетеллез 3 180
    Животные, имеющие в анамнезе хроническое заболевание сердца, легких Физикальный осмотр, рентген грудной клетки в двух проекциях, ЭХО-КГ 6 930
    Животные, имеющие в анамнезе хроническое заболевание почек, печени Физикальный осмотр, ОКА, БХ (8 пок), ОАМ расш, УЗИ бп 7 280
    Кошки и коты перед вязкой Физикальный осмотр, Вирусный иммунодефицит (ИФА), Вирусный лейкоз кошек (ИФА), Коронавироз (ИФА) 6 355
    Суки и кобели перед вязкой Физикальный осмотр, УЗИ мочеполовой системы (сука), ИФА герпес, ИФА бруцеллез 6 815
    Кошка до 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ЭХО –КГ, ОКА и Б/Х стд., ОАМ 10 400
    Кошка старше 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ЭХО – КГ, ОКА и Б/Х стд., ОАМ, Т4 общий, тонометрия 12 420
    Молодая или недавно приобретенная кошка Физикальный осмотр, соскоб из слуховых проходов,кальцивироз,ринотрахеит,панлейкопения,коронавироз (ПЦР),люминесцентная диагностика,противопаразитарная обработка каплями,спреями,таблетками,ОКА 8 145
    Собака до 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ОКА и Б/Х стд 6 470
    Собака старше 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ЭХО-КГ, ОКА и Б/Х стд, тонометрия 9 420
    • Диспансеризация проводится в течение дня (пациент находится в стационаре);
    • Ответственный за диспансеризацию врач-терапевт;
    • На диспансеризацию лучше записывать заранее;
    • Консультация по анализам после диспансеризации входит в стоимость и проводится тем же врачом, кто и проводил диспансеризацию.
    • Все цены указаны без учета стоимости анестезии и расходных материалов