Диспансеризация: что это такое?

В нашей ветеринарной клинике «Астин» мы предлагаем комплексную программу диспансеризации, включающую в себя:

Название категории пациентов Исследования Стоимость, руб.
Собаки до 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ОКА и Б/Х стд. 2600
Собака старше 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ЭХО-КГ, ОКА и Б/Х расширенный профиль, тонометрия 5830
Кошка до 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ЭХО –КГ, ОКА и Б/Х стд., ОАМ 4090
Кошка старше 8 лет Физикальный осмотр, УЗИ органов брюшной полости, ЭХО – КГ, ОКА и Б/Х расширенный профиль., ОАМ, Т4 общий, тонометрия 6800
Беременность и кошка в доме Физикальный осмотр, Микоплазмоз (ИФА), Токсоплазмоз (ИФА Ig G,М), Хламидиоз (ИФА) 3500
Молодое или недавно приобретенное животное Физикальный осмотр, соскоб из слуховых проходов, смывы из ротовой полости кальцивироз, ринотрахеит (ПЦР), смывы на панлейкопению и коронавироз (ПЦР), люминесцентная диагностика, обработка противопаразитарными каплями, спреем, таблетками, ОКА 3700
Животные, имеющие в анамнезе хроническое заболевание почек, печени Физикальный осмотр, ОКА, биохимический анализ крови (АСТ, АЛТ, мочевина, креатинин, калий, фосфор, ГГТ, ЩФ), ОАМ, УЗИ ОБП 2800
Животные, имеющие в анамнезе хроническое заболевание сердца, легких Физикальный осмотр, рентген грудной клетки в двух проекциях, ЭХО-КГ, ЭКГ 3200
Животные из приюта или животные, имеющие скученное содержание (кошки) Физикальный осмотр, вирусный лейкоз(ИФА), вирусный иммунодефицит(ИФА), вирусный перитонит кошек (ИФА) 3900
Животные из приюта или животные, имеющие скученное содержание (собаки) Физикальный осмотр, аденовируз респираторный (ПЦР), бордетеллез (ПЦР) 1600
Суки и кобели перед вязкой Физикальный осмотр, УЗИ мочеполовой системы (сука), ИФА герпес, ИФА бруцеллез 2400 за 1 животное)
Кошки и кот перед вязкой Физикальный осмотр, Вирусный иммунодефицит (ИФА), Вирусный лейкоз кошек (ИФА), Коронавироз (ИФА) 3900=(за 1 животное)
Диспансеризация в ветеринарной клинике Астин

Диспансеризация – перечень лечебно-профилактических мероприятий, включающий в себя лабораторные и инструментальные методы исследования пациента, позволяющий составить полную картину состояния здоровья пациента и выявить различные заболевания на ранних этапах. Существуют так называемые группы риска, которым диспансеризация должна проводиться обязательно. К таким пациентам относятся возрастные животные, пациенты, ранее перенесшие оперативное вмешательство, животные с неизвестным или неполным анамнезом жизни (например, взятые из приюта или с улицы).

Для домашних возрастных питомцев особенно важны исследования для ранней диагностики заболеваний крови, мочевыделительной и сердечно-сосудистой систем, а также дыхательной системы и системы иммунитета.

Ветеринарные врачи клиники «Астин» рекомендуют проводить диспансеризацию собак и кошек 1-2 раза в год для домашних любимцев, живущих в семье уже продолжительное время, а для животных, недавно появившихся в доме рекомендована незамедлительная диспансеризация.

Мы предлагаем Вам комплексное обследование своего питомца в зависимости от возраста и породы. Кроме того, диспансерное обследование позволит Вам сэкономить 15% стоимости всех входящих в него услуг.

Кроме того, ветеринарный врач расскажет о заболеваниях с породной или индивидуальной предрасположенностью, которые потенциально могут возникнуть у вашего питомца. Беседа с доктором также поможет вам получить ответы на такие вопросы, как целесообразность кастрации или оптимальные сроки вязки у вашего животного.

При выявлении каких-либо заболеваний или субклинических состояний, требующих дополнительной диагностики, могут быть рекомендованы дополнительные исследования/процедуры, которые не входят в стоимость диспансеризации и оплачиваются отдельно согласно прейскуранту.

Профилактический и диспансерный осмотр животных - это залог здоровья Вашего любимца и спокойствия всей Вашей семьи!

Как подготовить пациента к диспансеризации?

Диспансеризация в ветеринарной клинике Астин

Правильно подготовить домашнего любимца к проведению диспансеризации не сложно. Главное, минимизировать стресс и волнение питомца перед поездкой к врачу. Выбрать удобную клетку-переноску для кошек и некрупных собак, а для собак большего размера подобрать удобный намордник и ошейник, подготовив собаку к его носке заранее. Лучше взять с собой впитывающую пеленку и салфетку, а также переносную миску с водой, из которой можно будет попоить питомца на обратном пути.

После психологической подготовки пациента необходимо уделить внимание подготовке к инструментальным методам исследования и анализам.

Первое и основное правило – не кормить пациента в течение 12 часов до диспансеризации!

1. Подготовка к УЗИ (ультразвуковое исследование):

• не кормить животное в течение 12 часов до процедуры;
  • обеспечить возможность естественной дефекации (при необходимости – вывести на прогулку) за 3-4 часа до исследования;
  • если назначено УЗИ органов мочевыделительной системы (матки, яичников, предстательной железы, почек, мочевого пузыря) – исключить возможность мочеиспускания на период, как минимум, 4 часов до процедуры.

Следует учитывать, что для лучшего прилегания ультразвукового датчика ветеринарный врач может уточнить у вас, ну будете ли вы против выстригания шерсти электромашинкой в зоне обследования.

2. Подготовка к плановому отбору крови на анализ:

• не кормить в течение 12 часов (кровь отбирается натощак);
  • не давать воду в течение 3-4 часов до анализа;

3. Подготовка к плановому анализу мочи:

• желательно собрать среднюю порцию мочи, пропустив первые 1-2 сек мочеиспускания в стерильную тару, которую можно заранее взять в клинике или в лаборатории;
  • оперативно в течение 2х часов доставить материал в клинику (чем меньше пройдет времени, тем выше достоверность диагностики).