Что такое отделение реанимации и интенсивной терапии в клинике и зачем оно нужно

Что же такое отделение реанимации и интенсивной терапии?

Это то отделение, где врачи и ассистенты борются за жизнь ваших питомцев с неотложными состояниями, которые при отсутствии должного лечения приводят к необратимым последствиям и даже смерти. Наши отделения ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии) не отличаются от таковых в человеческой медицине.

Когда основное заболевание прогрессирует, и ваш лечащий врач принимает решение о госпитализации, а иногда возникает чрезвычайная ситуация, например ваш питомец получил очень серьёзные травмы. Итак, с какими проблемами Вам скорее всего предложат размещение в блок интенсивной терапии?

• Тяжелые эндокринные патологии. Например, осложненный сахарный диабет, тяжелое течение болезни щитовидной железы или надпочечников
  • Длительная изнуряющая рвота и диарея. Из-за них случается сильное обезвоживание организма, которое может привести к фатальным последствиям.
  • Острый панкреатит – крайне болезненное состояние, все пациенты с острым тяжелым панкреатитом должны получать адекватное обезболивание в стационарных условиях
  • Острое отравление
  • Тяжелое течение инфекционных заболеваний, а также клещевых заболеваний, например, пироплазмоз
  • Острая почечная, печеночная, дыхательная недостаточность
  • Травмы (вследствие падения с высоты, автомобильной аварии, укусов собак, кошек и даже змей) или судороги, а так же и после тяжелых объемных операций для мультикомпонентного обезболивания.
У многих владельцев возникает вопрос, как же их питомцы, настоящие члены семьи будут находится в незнакомом месте с незнакомыми людьми? Врачи и ассистенты не отходят от пациентов 24/7. Забота, минимизация стресса и грамотное лечение, основанное на доказательной медицине важнейшие аспекты работы наших отделений. Для максимально комфортного пребывания наших пациентов в ОРИТ им в боксы стелется мягкий плед, пеленка, миски и лотки для кошек и конечно в наших помещениях используются феромоны Feliway для кошек и Adaptil для собак.

Что же происходит с питомцем во время нахождения в стационаре? После осмотра, оценки состояния и проведения всех необходимых обследований всем пациентам отделения устанавливается внутривенный катетер, с помощью которого осуществляется введение препаратов и капельниц. На каждого пациента индивидуально составляется план лечения и диагностики с привлечением узких специалистов. Одно из важных факторов лечения – оценка уровня боли и скорейшее принятие мер по ее устранению. Так же рассчитывается объем капельниц с подбором препаратов необходимых для стабилизации