Ратолог

Ратолог — ветеринарный специалист, занимающийся лечением грызунов: мышей, крыс, шиншил, хомяков, морских свинок, а также лечением кроликов, куньих, экзотов.

Ратолог

Во многих семьях имеется дома свое любимое животное. У некоторых это кошки собаки, но довольно распространенным видом домашних питомцев были и остаются грызуны. Они не занимают много места, пушистые и приятные, прекрасно подходят в качестве первого питомца для детей, их не нужно выгуливать и тратить много сил на уход и приготовление еды.

Однако, как и любое животное, грызуны также подвержены болезням, которые может вылечить только врач-ратолог.

Лечение грызунов, требует специальных знаний, умений и практического опыта.

Особенности оказания помощи грызунам

Отряд грызунов очень разнообразен и включает большое количество видов и семейств. При этом его представители часто различаются не только по особенностям анатомического строения и поведения, но и по условиям ухода и содержания. Соответственно, ветеринару, который занимается болезнями этих зверьков, необходим широкий спектр знаний. Таким специалистом в ветеринарии является врач-ратолог.

В нашей клинике вы можете получить консультацию и помощь данного специалиста по следующим вопросам:

• устранение аномального роста зубов, удаление зацепов на коренных зубах у кроликов, шиншилл, морских свинок;
  • стерилизация и кастрация мелких животных весом от 150 г.;
  • вакцинация кроликов и хорьков;
  • хирургическое удаление параанальных желез у хорьков;
  • различные полостные операции под газовым наркозом.

Самые распространенные болезни

Болезни хомяков. Хомяки часто страдают от инфекций ЖКТ, от паразитарных поражений, клещей и блох. Заболевания этих зверьков могут быть опасны и для человека, поэтому рекомендуем обращаться к специалисту при появлении первых подозрительных симптомов.

Болезни морских свинок. Эти животные очень хрупки, и помощь при проблемах со здоровьем им требуется немедленная, так как счет порой идет на часы. Наш ветеринар ратолог лечит такие болезни свинок, как псевдотуберкулез, чесотку, конъюнктивит, пастереллез, помогает избавиться от паразитарных поражений, устранить проблемы с ЖКТ и дыхательной системой и т.п.

Заболевания крыс. Крысы могут страдать от вирусов, инфекций, грибковых поражений. Некоторые их патологии также могут быть опасны и для человека. Заболевания крыс дифференцировать непросто, так как они часто характеризуются сходными симптомами. В наших центрах точный диагноз ставится только после комплексного обследования зверька.

Заболевания кроликов. Несмотря на то, что кролики принадлежат к отряду зайцеобразных, их лечением также занимается ратолог ветклиники «АСТИН». Самые опасные заболевания этих животных – ВГБК, пастереллез, миксоматоз, а также поражения ушей и глаз. Спасти от них может только своевременная вакцинация. Наш ратолог в Москве поможет подобрать подходящую вакцину, сделает прививание вашему питомцу и подскажет, как правильно ухаживать за ним.

Конечно, ветеринар обязан сделать все необходимое, чтобы спасти жизнь и здоровье животного. Однако в любой практике встречаются безнадежные случаи, при которых наиболее гуманным выходом может стать усыпление питомца. Стремитесь избежать такого исхода – обращайтесь к врачу при первых подозрениях на заболевание.

Наш ратолог: Васильев Павел Александрович  г.Балашиха.