vetastin

г.Балашиха

ул.Текстильщиков, д.15

схема проезда

г.Железнодорожный

ул.Пролетарская,
д.7

схема проезда

г.Железнодорожный

ул.Рождественская,
д.4

схема проезда

г.Москва

ул.Лескова,
д.30 стр.2

схема проезда
Все наши операторы будут рады ответить Вам
24 часа в сутки. Звоните нам по телефону:
8 (495) 150-0045

Стационарное лечение

Стационар - это отделение в которое помещают тех пациентов, которым требуются процедуры в течении дня или нуждающиеся в круглосуточном лечении и наблюдении.

Кроме того, в стационаре находятся пациенты, проходящие подготовку к операции, послеоперационное лечение, инструментальные обследования.

Дневной стационар   Круглосуточный стационар   Интенсивная терапия, реанимация  

При оформлении животного в стационар владелец подписывает согласие на госпитализацию, а также обсуждает с лечащим врачом основные аспекты дальнейшей диагностики и лечения, так же оговаривается и прописывается стоимость стационарного лечения.

Стационарное лечение

После окончания стационарного пребывания, владелец животного получает полную выписку о состоянии здоровья его питомца, а также результаты анализов, диагностических процедур и мониторинга.

Пожалуйста, сразу же уточните у врача все, что осталось неясным.






Правила работы стационара:

В отделении работает врач стационара, который занимается лечением всех стационарных больных и ассистент, который ухаживает за пациентами и выводит их на прогулку.

Его рабочий день начинается в 9.00 с осмотра всех пациентов, находящихся на стационарном лечении.

С утра врач стационара назначает для каждого больного лечение, дополнительные исследования (анализы крови, УЗИ и т.д.), при необходимости приглашает для консультации других специалистов — хирурга, кардиолога.

Заранее запланированные исследования проводятся в плановом порядке.

 

Если состояние пациента требует срочного проведения дополнительных исследований, такие исследования могут быть проведены без дополнительного согласования с владельцем.

Вам нужно договориться с врачом стационара о том, когда он может связаться с вами, о каких изменениях состояния животного и плана лечения он должен срочно вам сообщить.

Пожалуйста, оставьте номер телефона, по которому врач сможет связаться с вами в любое время.

Узнать о состоянии питомца и результатах лечения по телефону у врача стационара можно в специально оговоренное время.

В течение всего дня, до 21.00 врач стационара следит за всеми пациентами и уходя, оставляет назначения на ночь. Ночью всеми больными занимается дежурный врач.

Пожалуйста согласуйте время посещения с врачом стационара.

 

Как устроен стационар?

Пациенты стационара находятся в индивидуальных клетках с подогреваемым полом. В клинике есть подстилки для клеток, но вы можете принести подстилку из дома. Если вы не хотите, чтобы мы стирали вашу подстилку в стиральной машине, заранее сообщите об этом врачу стационара.

В стационаре есть все необходимые предметы ухода — миски, поводки, намордники. Вы также можете принести все, что нужно вашему питомца.

Все предметы ухода, принадлежащие вашему питомцу, нужно подписать.

Мы можем предложить нашим пациентам готовые корма, из тех, что есть у нас в клинике. В этом случае стоимость корма будет включена в оплату стационарного лечения.

Но в большинстве случаев при госпитализации лучше не менять рацион, поэтому, если у вас есть возможность, принесите своему питомцу знакомой и вкусной еды. Сообщите врачу стационара о предпочтениях вашего питомца — мы постараемся их учесть.

Заведующяя отделением стационара
ветеринарный врач анестезиолог-реаниматолог
Старокожева Яна Константиновна